С начала 2018 года в администрацию Краснодарского края поступило 42,7 тыс. обращений от граждан. Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.
При этом, на Кубани впервые в РФ применяется практика, когда часть обращений ставится на контроль до полного исполнения.
«Некоторые обращения мы можем ставить на контроль до полного исполнения. Ни в одном субъекте РФ нет такой практики. Например, власти муниципалитета пообещали отремонтировать дорогу через год. За это время положенный срок рассмотрения уже истечет, даже если он будет продлен еще на 30 дней. Поэтому заявителю предоставляется промежуточный ответ, а обещание муниципалитета ставится на контроль, пока его не выполнят», – сообщила заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан Оксана Калашникова.
Напомним, ранее губернатор Кубани Вениамин Кондратьев отмечал, что в ряде муниципалитетов люди вынуждены обращаться к президенту РФ. Это говорит о том, что они не находят решения вопросов у себя в районах, акцентировал Вениамин Кондратьев.
«Часто это проблемы, на которые в ручном режиме смотришь и не понимаешь, почему они не решались. Должностные лица спустя рукава относятся к своей работе, отвечают на жалобы, не выезжая на место – это же просто отписки. Управлять муниципалитетами, сидя в своем кабинете, невозможно», — заявлял губернатор.