Текст и фото пресс-службы администрации Ейского района.

До начала совещания с главой района, руководителям предприятий портового комплекса предложили ознакомиться со схемой благоустройства территорий, прилегающих к их предприятиям. По заданию Михаила Тимофеева, её разработали специалисты городского управления ЖКХ и архитектуры.

Состояние дорожного покрытия в этом районе давно не устраивает ни
водителей, ни пешеходов. И немудрено, ведь нагрузка на него
колоссальная. Тротуары от порта до Ейской косы местами и вовсе
отсутствуют. Михаил Тимофеев рассказал о том, какие работы планируется
сделать в приморской зоне. Только на благоустройство улицы
Нижнесадовой, вдоль лимана, будет выделено порядка 30 миллионов рублей.
Здесь уже к началу курортного сезона восстановят асфальтовое покрытие,
появятся новые тротуары, бордюры, заборы, освещение. Обновлённой
хотелось видеть и припортовую территорию. С этим на одной из прошлых
встреч согласились все руководители стивидорных компаний. На этот раз,
ознакомившись с предложениями и предварительными расчетами, они
подтвердили готовность принять долевое участие в реконструкции. Речь
идет о капитальном ремонте проезжей части, обновлении бордюров,
установке заграждений. Предполагается также обустроить зелёные зоны. По
предварительным расчетам, на это потребуется около 10 миллионов рублей.

Руководители стивидорных компаний обсуждают проект.– Рассчитывая на сотрудничество, хочу подчеркнуть, что цифра эта
условная, – пояснил Михаил Тимофеев. – Расчеты представлены одной из
ейских специализированных организаций. Вы можете сами выбрать
подрядчика. Никаких благотворительных фондов и специальных счетов не
будет!

Одобрив новый подход власти, руководители предложили расширить список
участников ремонтных работ. Ведь, помимо стивидоров, этой дорогой
пользуются ОАО «Аттракцион» и другие предприниматели. Определение
точного количества участников позволит коллегиально решить, в какой
пропорции каждый из них внесёт средства на реализацию проекта. При
обсуждении директора компаний предлагали изначально делать
благоустройство основательным, увеличив так называемый профиль под
асфальтом, а также предусмотрев дренаж для ливневых вод. Одобрение
вызвало и предложение не «распыляться», заказав весь комплекс работ
одному подрядчику, способному дать надежные гарантии качества. Требуют
приложения сил и шесть железнодорожных переездов. Решено обратиться к
их собственнику – СКЖД с предложением принять участие в работах.
Завершить их планируется в начале лета.