Текст и фото пресс-службы администрации Ейского района.
До начала совещания с главой района, руководителям предприятий портового комплекса предложили ознакомиться со схемой благоустройства территорий, прилегающих к их предприятиям. По заданию Михаила Тимофеева, её разработали специалисты городского управления ЖКХ и архитектуры.
Состояние дорожного покрытия в этом районе давно не устраивает ни
водителей, ни пешеходов. И немудрено, ведь нагрузка на него
колоссальная. Тротуары от порта до Ейской косы местами и вовсе
отсутствуют. Михаил Тимофеев рассказал о том, какие работы планируется
сделать в приморской зоне. Только на благоустройство улицы
Нижнесадовой, вдоль лимана, будет выделено порядка 30 миллионов рублей.
Здесь уже к началу курортного сезона восстановят асфальтовое покрытие,
появятся новые тротуары, бордюры, заборы, освещение. Обновлённой
хотелось видеть и припортовую территорию. С этим на одной из прошлых
встреч согласились все руководители стивидорных компаний. На этот раз,
ознакомившись с предложениями и предварительными расчетами, они
подтвердили готовность принять долевое участие в реконструкции. Речь
идет о капитальном ремонте проезжей части, обновлении бордюров,
установке заграждений. Предполагается также обустроить зелёные зоны. По
предварительным расчетам, на это потребуется около 10 миллионов рублей.
– Рассчитывая на сотрудничество, хочу подчеркнуть, что цифра эта
условная, – пояснил Михаил Тимофеев. – Расчеты представлены одной из
ейских специализированных организаций. Вы можете сами выбрать
подрядчика. Никаких благотворительных фондов и специальных счетов не
будет!
Одобрив новый подход власти, руководители предложили расширить список
участников ремонтных работ. Ведь, помимо стивидоров, этой дорогой
пользуются ОАО «Аттракцион» и другие предприниматели. Определение
точного количества участников позволит коллегиально решить, в какой
пропорции каждый из них внесёт средства на реализацию проекта. При
обсуждении директора компаний предлагали изначально делать
благоустройство основательным, увеличив так называемый профиль под
асфальтом, а также предусмотрев дренаж для ливневых вод. Одобрение
вызвало и предложение не «распыляться», заказав весь комплекс работ
одному подрядчику, способному дать надежные гарантии качества. Требуют
приложения сил и шесть железнодорожных переездов. Решено обратиться к
их собственнику – СКЖД с предложением принять участие в работах.
Завершить их планируется в начале лета.