Отделение Пенсионного фонда по Краснодарскому краю постоянно повышает качество государственных услуг.

С 2014 года тесно взаимодействует с многофункциональными центрами по системе «одно окно», что даёт возможность подавать заявления не только в клиентскую службу Пенсионного фонда, а и в МФЦ. Расширен и перечень услуг, которые Пенсионный фонд предоставляет после обращения граждан в МФЦ. В 2014 году это было четыре вида услуг, а в 2017-м уже одиннадцать.

Выросло и число обращений в МФЦ по различным пенсионным вопросам. Так, в 2015 году через МФЦ услуги Пенсионного фонда получили больше 94 тысяч человек, в 2016-м – больше 230 тысяч, а за девять месяцев 2017 года в МФЦ уже обратились по различным пенсионным вопросам 156 тысяч человек. В том числе в Ейском районе — более двух тысяч. Среди самых востребованных услуг — дополнительные меры господдержки семей, имеющих детей, выдача государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал и рассмотрение заявления на распоряжение этими средствами.

Татьяна Титова