Игорь МАЛАХОВ.

Вчера открылся многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг в рамках «единого окна». «Он избавит наших жителей от чиновничьей волокиты и бюрократии, позволит любому в минимальное время получить все консультации и решить свою проблему», – сказал глава Ейского района Михаил Тимофеев.

Центр уже принимает посетителей и оказывает 215 различных
государственных и муниципальных услуг. В нём работают представители
управлений образования, архитектуры и социальной защиты населения,
торгово-промышленной палаты, БТИ, отдела земельных отношений и даже
архива. Есть также касса ЕИРЦ. Сейчас в центре действуют тридцать окон,
шесть пока ещё свободны. Чтобы люди не терялись среди обилия касс,
каждому вошедшему свою помощь предлагает девушка-администратор. Она
объяснит посетителю, как получить талон на приём к специалисту. Кстати, в
центре действует принцип «электронной очереди» по типу той, что
используют некоторые банки. В учреждениях, представители которых
работают в центре, приём посетителей не прекратится. Главное, что
очереди в них либо сильно уменьшатся, либо совсем сойдут на нет.