Каждое третье обращение, поступившее в администрацию Краснодарского края с начала 2017 года, разрешено положительно. Такие данные были приведены в ходе планерного совещания, которое провел губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.
Всего в краевую администрацию в текущем году поступило свыше 27 тыс. обращений. При этом на четверть сократилось количество обращений жителей края к президенту РФ. Как считает губернатор Кубани, это показывает, что жители региона стали больше доверять власти на местах.
«По этой работе, в том числе, жители судят о власти, по тому, насколько оперативно, конкретно и результативно решаются их проблемы», – отметил губернатор.
По словам директора департамента внутренней политики края Алексея Копайгородского, на высоком уровне работа с обращениями граждан зафиксирована в Армавире, Белоглинском и Ейском районах. При этом, в ряде муниципалитетов, а именно, в Анапе и Горячем Ключе, по-прежнему не соблюдаются сроки рассмотрения обращений. Кроме того, жители недовольны неконструктивными ответами.
«Давайте уважать тех, кто к нам обращается. Отписки сами по себе не решают проблем, а вызывают социальную напряженность и заводят ситуацию в еще больший тупик», – подчеркнул губернатор, слова которого приводит пресс-служба краевой администрации.