Резкое увеличение количества личного транспорта в Ейске невозможно не заметить. Особенно, когда теснишься меж плотных рядов оставленных вдоль обочины автомобилей.

Страдают от этого узкие улочки центра города. Например, в утренние часы по улице Советов от Либкнехта до Маркса водителям маршруток пробраться сквозь импровизированную стоянку автомобилей сродни каскадерскому трюку.

Похожая ситуация и на прилегающих к центру кварталах улиц Победы,
Энгельса, Мира, Ленина. Думаю, каждый, кому не досталось свободных
мест, на чем свет клянет «счастливчиков» за нарушение правил парковки.
Оставлять авто на обочине узкой улицы меня отучила глубокая царапина на
крыле машины, обнаруженная однажды после кратковременной стоянки. Власти
Краснодара пошли другим путём.

Рабочая группа под руководством заместителя главы Краснодара Виктора
Бондаря приняла решение провести серию рейдов и проверить, как водители
паркуются. Для столицы Кубани неправильная парковка – источник заторов
на дорогах. И без взаимодействия ГИБДД с администрацией уже не обойтись.
К наведению порядка привлекли представителей казачества, молодежных
движений, общественников. Работа ведется одновременно в трех
направлениях: выявление фактов нарушения правил остановки на проезжей
части, несанкционированных стоянок такси и незаконно установленных
ограничителей на «заездных карманах». У нас до масштабов столичных
пробок пока далеко, а вот необходимость подобных рейдов, пожалуй, уже
назрела.