Пресс-служба администрации Ейского района.

Минувшая субботняя ярмарка сельхозпродукции была, по обыкновению, многолюдной. Хорошая погода, негромкая музыка, многообразие продуктов, радушие продавцов, а главное, приемлемые цены создавали хорошее настроение. В полдень, в самый разгар торговли, составить собственное представление и сравнить цены на ярмарку пришел исполняющий обязанности главы района Михаил Тимофеев.

Он прошел по рядам, поинтересовался: что, откуда, почем и что думают
об организации ярмарок по обе стороны прилавков. В целом дав неплохую
оценку увиденному, он удивился, что в приморском городе так мало продают
свежей рыбы. Но самым важным стал вывод о том, что география ярмарок
должна быть шире. Надо организовать их сразу несколько, в разных
районах города. По мнению М. Тимофеева, ярмарки должны стать регулярными
и доступными не только в Ейске, но и во всех сельских поселениях.

В этот же день исполняющий обязанности посетил несколько городских
магазинов. В сравнении с ярмарочными цены в торговых точках второго и
третьего микрорайонов значительно «проигрывали». А в магазине
«Светлячок» они оказались высокими даже на социально значимую молочную
продукцию.

«Такие факты недопустимы», – констатировал руководитель
района. Он поручил своему заместителю по экономике предложить на встрече
с руководителями всех торговых предприятий организовать специальные
«социальные» витрины или полки. Для того, чтобы цены на основные
продукты питания были доступными, руководителям магазинов нужно быть
более гибкими в ценообразовании. Хлеб, молоко, сахар и крупы могут стать
дешевле за счет некоторого удорожания, к примеру, табака и алкоголя.