В Краснодарском крае начался прием заявок на участие в региональном конкурсе по брендингу курортных территорий.

Его цель — оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края на внутреннем и международном рынках, повышение конкурентоспособности региона. Также в числе задач конкурса — выработка практики применения частно-государственного партнерства в сфере позиционирования курортов.

К участию принимаются творческие работы, содержащие изобразительные и текстовые элементы, презентации, а также концептуальные решения, направленные на повышение узнаваемости Краснодарского края как главного туристического региона, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Конкурс проводится по 13 номинациям. Заявки на участие можно будет подать до 10 апреля 2017 года. После этого экспертная комиссия отберет лучшие проекты для проведения их публичной презентации и защиты, на которой и будут определены победители.

Лучшие работы будут использованы для продвижения региона, в том числе и в рамках государственной программы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края».