Трагедия в Должанской прогремела, как гром среди ясного неба.

Около двух часов дня женщина зашла навестить свою семидесятишестилетнюю свекровь и обнаружила тело пенсионерки в прихожей в луже крови. Рядом валялся разбитый в щепки деревянный табурет. Вещи в доме были разбросаны. Бросалось в глаза, что кто-то рылся в шифоньере. Женщина позвонила в полицию.

Как рассказал Константин КАСИЛОВ, старший следователь Ейского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по Краснодарскому краю, в ходе предварительного следствия было установлено, что пенсионерка проживала одна и денег дома не хранила — пенсию отдавала жившему в той же станице сыну. Предположительно, накануне ночью кто-то взломал  дверь дома монтировкой. Следователи обнаружили на голове убитой десять ушибленных ран, в результате чего и наступила смерть. В луже крови отпечатался след ребристой подошвы мужского ботинка, и такой же был оставлен преступником в соседней комнате.

При обходе сотрудниками полиции должанских адресов, где могли собираться граждане, ведущие антисоциальный образ жизни, в тот же день был установлен житель станицы, отпечатки подошв которого совпадали с обнаруженными следователями на месте преступления. При детальном осмотре его одежды на ней заметили следы крови. Под грузом улик подозреваемый признался в совершённом преступлении. Он пояснил, что много лет назад жил с убитой по соседству. И ночью, когда ему позарез нужно было продолжить выпивку, отправился по знакомому адресу. Но на стук соседка не открыла. Тогда мужчина взломал входную дверь, вошёл и потребовал спиртного или денег на «опохмелку». А когда ни того, ни другого не оказалось, так обозлился, что схватил деревянный табурет и забил пенсионерку до смерти. Примечательно, что ранее проблем с законом тридцатипятилетний мужчина не имел. Судя по всему, теперь причиной стала водка.

Ейский межрайонный следственный отдел СУ СК РФ по Краснодарскому краю предъявил мужчине обвинение в убийстве. Он взят под стражу, и ему грозит до пятнадцати лет лишения свободы.

Татьяна ШЕКЕРА.