А дорога серою лентою вьётся 

17 лет на рынке грузоперевозок работает Ейская транспортная компания. Автомобили этого предприятия можно увидеть на дорогах не только Краснодарского, но и Ставропольского краёв, Ростовской области. Основная номенклатура грузов — зерно, подсолнечник. Доставляются они в Ейский морской порт. Там грузятся на суда и отправляются потребителям в разные страны.

Кстати, с доставкой грузов в порт возникли определённые сложности, и не только у Ейской транспортной компании, но и у других перевозчиков. Дело в том, что ночью движение большегрузов по территории города запрещено. Планировалось ввести ограничение и на движение в дневное время. Что, вне всякого сомнения, сказалось бы на жизнедеятельности не только автомобилистов, но и портовиков. В ситуацию вмешался глава Ейского района Юрий Келембет. Вопрос с движением автомобильного транспорта в морской порт был улажен.

Директор предприятия Юрий Полюга приоритет отдаёт российской технике. В компании — только автомобили «КамАЗ». Как считает Юрий Семёнович, мы должны поддерживать российского производителя. «КамАЗы» зарекомендовали себя очень хорошо не только на внутреннем, но и международном рынке. К тому же они в эксплуатации дешевле импортных автомобилей. Нет проблем с приобретением запасных частей, ремонтом транспортных средств. На предприятии создана хорошая ремонтная база, имеющая необходимый станочный парк. Трудятся здесь высококвалифицированные специалисты. К слову, их услугами пользуются и водители сторонних организаций.

Сегодня на предприятии работает 44 человека. Все стабильно получают заработную плату, обеспечены пакетом социальных гарантий. Текучести кадров нет никакой, более того, есть желающие прийти сюда на работу, но вакансий пока нет.

В текущем году в консолидированный бюджет края перечислено уже 6,5 миллионов рублей. К слову, никаких задержек по выплате заработной платы, перечислению налоговых платежей не бывает.

— Мы работаем стабильно, — говорит Юрий Полюга, и держим марку Ейской транспортной компании очень высоко. Мы не подводим своих партнёров, все обязательства выполняем своевременно. Чтобы завоевать на рынке транспортных услуг высокий авторитет, потребовалась слаженная работа всего коллектива. В этот предпраздничный день хотелось бы отметить работников, успешно справляющихся с производственными заданиями: Сергея Дубовикова, Михаила Годзь, Сергея Лазарева, Николая Козинцева, Андрея Деревянко и диспетчера Елену Леденёву, которая всегда с улыбкой провожает ребят в рейс.

Работники предприятия всегда готовы прийти на помощь товарищу. К примеру, Михаил Луганский (на фото) работает на предприятии четыре года. За этот период поколесил по дорогам нескольких регионов, входящих в Южный федеральный округ. Машину поддерживает в исправном состоянии, всегда готов к выезду в рейс. Были случаи, когда он отправлялся в дальнюю дорогу, чтобы притащить на буксире вышедший из строя «КамАЗ» коллеги. Представьте, если большегрузный автомобиль сломался где-то в Ставропольском крае. Посылать надо за ним два «КамАЗа». Первый буксирует тягач, второй — прицеп. Словом, взаимовыручка и взаимопомощь в коллективе компании — неотъемлемое правило, которому следуют все сотрудники.

— Пользуясь случаем, — говорит Юрий Семёнович, — хочу поздравить с нашим профессиональным праздником работников не только нашей компании, но и всех автомобилистов Ейского района. Ведь транспортная сеть — словно кровеносная система, обеспечивает жизнедеятельность всех предприятий и учреждений Ейского района. Хочу пожелать всем, как говорят у нас, автомобилистов, хорошей дороги, ни гвоздя, ни жезла. И пусть вам всем сопутствует удача!

Георгий Тимофеев.