Наезды на пешеходов на данном участке дороги в последнее время происходят один за другим. Какая причина этих аварий? Во  всех случаях – несоблюдение скоростного режима водителями и осторожности пешеходами. Нет никакой другой «потусторонней» силы, которая могла бы стать причиной этих аварий.
 
Пешеход, выходя на дорогу должен не только посмотреть по сторонам, он должен убедиться в своей безопасности. А на деле выходит все совсем наоборот. Пешеход, видя машину, не хочет реально оценить дорожную ситуацию и выходит на дорогу с мыслей о том, что «я же на переходе, водитель должен меня пропустить!». А если водитель не увидел пешехода? А если он отвлекся? А если у него в машине ребенок сзади закричал? А если водитель устал и невнимателен, или что еще может быть хуже, пьян? Такие варианты большинство пешеходов рассматривать не хочет. В результате – 32 наезда на пешеходов, 6 из которых по их вине. Всего в  этих авариях погибл 3 человека, 30 получили травмы, это на 5 ДТП и 5 пострадавших больше, чем за тот же период прошлого года. 3 детей пешеходов пострадали в Ейском районе по вине водителей ТС, которые не уступили детям на нерегулируемых пешеходных переходах.
 
18 октября на нерегулируемом пешеходном переходе сбили жительницу Ейского района. Предварительно установлено следующее: 54-летний ейчанин, управляя а/м ВАЗ 2109, двигался по автодороге Краснодар — Ейск от г. Ейска в направлении п. Широчанка, на 233 км + 300 м нарушил правила проезда пешеходного перехода и допустил наезд на 49-летнюю жительницу с. Александровка, которая переходила проезжую часть дороги по пешеходному переходу. В результате  ДТП водитель отечественного автомобиля не пострадал, а женщина с ушибом и переломом плеча была госпитализирована.
 
Так как виновник аварии поздно заметил пешехода, ему пришлось резко тормозить, но избежать наезда на пешехода все равно не удалось. Водитель следовавшего за ним в попутном направлении по этой же полосе  а/м HONDAPRELUDE, по причине несоблюдения безопасной скорости движения и безопасной дистанции до впереди идущего транспорта, допусти столкновение с/м ВАЗ, который на тот момент уже сбил пешехода. Водитель второго авто так же не пострадал. По обоим фактам ДТП ведутся проверки.
 
По результатам проведенного ГИБДД анализа аварийности на участке автодороги Краснодар – Ейск от 233 км + 250 м до 233 км + 400 м, детального изучения каждого факта ДТП, выявлено, что на данном участке уже произошло 4 ДТП, при которых 4 человек пострадали.
 
На данный момент ГИБДД разработано несколько вариантов изменения организации дорожного движения в целях ликвидации места концентрации ДТП и повышения безопасности дорожного движения. Соответствующее письмо направлено в министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Какое решение будет принято, пока неизвестно, но то, что местным жителям стоит  ждать изменений – это точно. Возможно, будет изменение в виде переноса пешеходных переходов и остановок общественного транспорта на другие более безопасные участки дороги, а возможно и установление ограничения скоростного режима до 40 км/ч и установки средств фотовидеофиксации нарушений ПДД.
 
Но и эти меры могут быть бесполезны, если пешеходы и водители так и не захотят уважать друг друга. Это касается не только именно этого участка дороги, дорог города и района, это глобальная проблема, которую надо решать нам всем вместе.