Татьяна Титова.

Каждый из нас бывает в роли покупателя. Оттого и обращений в редакцию на «торговые» темы предостаточно. В некоторых из них с незавидным постоянством ейчане поднимают одни и те же вопросы, поскольку проблемы не решаются. «В магазин «Магнит» забегаю в обеденный перерыв, делаю одну-две покупки и… выстаиваю длинную очередь у кассы, – рассказывает расстроенная женщина. — В магазинах, думающих об удобствах покупателей, работают экспресс-кассы. Они обслуживают тех, кто сделал не больше двух покупок». Почему бы так не сделать и у нас? Тем более что с тем же предложением наши читатели обращаются уже не в первый раз.

Вот уж точно, капля дегтя способна испортить бочку меда. Очень
хороший магазин по продаже молочной продукции находится в новом рынке. У
него много постоянных покупателей. Они и попросили название магазина в
статье не указывать. И все же обратившаяся в редакцию женщина
пожаловалась, что уже не раз находила волосинки в сметане и в твороге.
Она видит причину этого в том, что продавцы в этом магазине отпускают
продовольственные товары без колпаков и косынок. У одной из них длинная
челка, у другой вообще волосы распущены. «Я сама бывший работник
торговли,
 – говорит женщина. – Во времена, когда мы работали, таких
нарушений не допускали».

Добавлю, что звонки в редакцию "ПС" с такими жалобами были уже не
раз. Мы передавали претензии продавцам всеми любимого магазина. И
некоторое время они носили колпаки…

А еще, как справедливо утверждают покупатели, они должны иметь
возможность выбрать товар по доступной цене. Но, к примеру, в
продовольственных магазинах самообслуживания в центре города ценники на
витринах найти бывает нелегко. А на вопрос о стоимости того или другого
товара дежурные по залу в таком случае отвечают: «Где-то…» – называют примерную сумму. «Разве покупатель не вправе точно подсчитать свои расходы?» – удивляются ейчане и гости города.