Статистика последних месяцев изменилась в лучшую сторону. К решению своих проблем жители предпочитают не подключать краевые и федеральные власти. «Это потому, что мы стали внимательнее относиться к обращениям граждан», — заметил глава района Юрий КЕЛЕМБЕТ. Меньше стало у жителей вопросов, связанных с социальной сферой, земельными и трудовыми отношениями, работой транспорта и местным здравоохранением. Даже жилищно-коммунальное хозяйство стало реже волновать горожан и селян. Хотя в последнем случае летние отключения воды и электроэнергии вызвали шквал жалоб. Впрочем, в этом случае муниципальная администрация и мэрия сами не стеснялись бить во все колокола. Всё хорошо, если бы не одно «но»: ответы заявителям регулярно возвращаются на  доработку. В одних случаях потому, что это банальные отписки, в других – потому, что много фактических и грамматических ошибок. Больше всего этим грешат специалисты районного управления ЖКХ, а сотрудники Ясенского и Ейского сельских поселений систематически задерживают ответы адресатам. Глава района предупредил: на первый раз лишить премии, на второй – наложить взыскание. Если и это не поможет – попросить освободить должность для более расторопных и грамотных.

Сусанна СОМОВА.