– Мы живём в посёлке Николая Островского. У нас постоянно отключается электроэнергия. Чуть ветер подул — света нет.

Глава Ейского сельского поселения Виктор ЕРМОЛОВ: «Жители посёлка постоянно обращаются с такими вопросами, и мы всегда стараемся оперативно устранять неполадки. На днях жаловались жители улиц Центральной и Новой. Сразу же направили туда электриков, они бесплатно всё заменили. На днях произвели небольшой ремонт подстанции. Но эту проблему может решить только полная замена подстанции и линии электропередач – оборудование морально и физически устарело».

 

– Звоню из села Александровки. Почему пару дней были перебои в радиовещании?

Это произошло из-за профилактических работ. Пресс-служба Краснодарского КРТПЦ распространила сообщение, что в течение двух дней специалисты будут ремонтировать передающие антенны. Сейчас уже всё в порядке.

 

– Я живу в многоквартирном доме по ул.Романа. Уже пятое августа, а я до сих пор не получила квитанцию из «НЭСКа» на оплату электричества. Я не хочу два раза стоять в очереди в кассу!

Начальник сектора по работе с физлицами АО «НЭСК» «Ейскэнергосбыт» Алевтина ЛЕВЧЕНКО: «В многоквартирные дома мы уже давно разносим квитанции, и сбоев практически не было. Хочу обратиться ко всем потребителям: если вдруг вам не пришла квитанция, то можно оплатить по фактическим показаниям счётчика, по предыдущей квитанции из кассы ЕИРЦ или у нас. В жизни случается всякое. Ну а мы, в свою очередь, стараемся до первого числа разнести всем абонентам платёжные документы».

 

РЕПЛИКА:

– На «пятачке» – оконечность косы Ейской — всего одна кабинка для переодевания. Очередь, как к мавзолею!