Наталия ЩЕЛУПАНОВА.

От лаковых босоножек с прозрачными каблучками просто невозможно было
отвести взгляд. Я снова и снова возвращалась к ним, обходя ряды магазина
«Центрообувь». Наконец, решилась. Уже через пару минут, прижимая
коробку с вожделенными босоножками, я мчалась домой, чтобы похвастаться
близким.

Пакетик с надписью «Спасибо за покупку», вежливая продавщица, сообщившая, что срок гарантии на обувь 30 дней – все мне понравилось. «Сохраняйте чек», – посоветовала она мне. Чек я машинально запихнула в сумку, расставаться с босоножками я была не намерена. И зря. На следующее утро, одев обновку, я гордо отправилась в центр за покупками. Через три квартала от дома почувствовала, что вроде как стала прихрамывать. Сняла обувь и, о ужас, обнаружила, что с одного каблука отвалилась набойка! Взяла в руки вторую босоножку, потянула за набойку – и она легко соскочила. На пластиковом каблуке для крепления набойки – два микроскопических штырька, и все.

Оставшийся квартал до обувной мастерской я прошла босиком. Пожилой мастер, критически осмотрев предмет моей гордости, со вздохом вернул ее мне. На эти каблуки невозможно поставить набойки, сообщил он. Клей на этом пластике держать не будет, а сверлить страшно – каблук может лопнуть. Уже через полчаса с коробкой, чеком и тем самым пакетиком я была в магазине и узнала много чего интересного.

Оказывается, туфли вернуть я не могу. Менеджер магазина сообщила мне, что гарантия на набойки не распространяется. На мое возражение, что крепление между набойкой и каблуком настолько ненадежное, что отваливается сразу, менеджер развела руками и выдала: «Вообще-то, когда обувь покупают у нас, ее сразу несут в мастерскую, а не ходят в ней по улице». Я опешила и переспросила, что она хотела этим сказать. И не ошиблась. Я не должна была ходить в босоножках по улице! Миллиметровые штырьки для крепления набойки стерлись мгновенно. Менеджер помахала туфлей перед моим носом: «Что вы прикажете нам с этим делать?». Вот так я купила за 890 рублей туфли на полчаса. И таких, как я, думаю, много. Уж если сами продавцы заявляют, что в этой обуви нельзя выходить из дому, могли бы предупреждать об этом покупателей! Торгуя заведомо некачественным товаром, они еще и не желают принимать претензии! Вот уж «спасибо за покупку». Так что мой вам совет, девочки, прежде чем повестись как вороны на блестящее, задайте себе вопрос: готова ли я выкинуть это через полчаса? Еще Балда сказал: не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!

Юлия ГУЗЯЕВА, ейчанка.

ОТ РЕДАКЦИИ. Автор письма направила письменную претензию в магазин. Как пояснила директор магазина «Центрообувь» (свою фамилию она отказалась назвать), как только претензия будет получена, обувь направят на экспертизу. Если будет установлен производственный брак набоек, то деньги будут возвращены покупательнице. А гарантия на набойки не распространяется – таковы правила.