Ейский район входит в число нескольких муниципалитетов края, на долю которых приходится 80% оказываемых услуг по перевозке легковыми такси
 
Все перевозчики пассажиров должны работать в правовом поле. Такую задачу на выездном заседании рабочей группы комитета ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи поставил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Алексей Смаглюк.
 
Начальник управления пассажирских перевозок министерства Ирина Горбачева и советник отдела правового обеспечения деятельности ЗСК Елена Лазарева поделились опытом других муниципалитетов края по пресечению незаконной деятельности.
 
В ходе заседания были обсуждены проблемные вопросы, характерные для всех муниципалитетов края. В частности, говорилось об отсутствии ответственности диспетчеров за предоставление некачественных услуг. Принимая заказы, они передают их лицам, не имеющим специального разрешения (лицензии), не зарегистрированным в налоговом органе, не имеющим путевой документации, не проходящим предрейсовый медицинский осмотр. Их транспортные средства не имеют отличительных знаков. В совокупности все это создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью пассажиров пользующихся такого рода легковыми такси, бюджеты всех уровней недополучают налоговые отчисления.
 
Представители министерства и отдела правового обеспечения деятельности ЗСК обратили внимание собравшихся, что на территории Кубани могут осуществлять деятельность по перевозке пассажиров легковыми такси только те, кто получил разрешение в Краснодарском крае.
 
Председатель комитета ЗСК по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи Владимир Чепель считает, что необходимо поменять и общественное мнение.
 
«Сами люди должны отдавать предпочтение легальным такси с официальными опознавательными знаками, — сказал Владимир Чепель. — Пользуясь белым, во всех смыслах этого слова, такси люди сами себя могут обезопасить». Также он обратил внимание на необходимость усилить весовой контроль за большегрузным транспортом, а нарушителям закона через суд предъявлять иски за причиненный ущерб дороге.
 
В завершении заседания Алексей Смаглюк попросил всех присутствующих предоставить предложения по исправлению ситуации, связанной с незаконными перевозками. Они будут обобщены после проведения всех заседаний. В дальнейшем предложения найдут свое отражение в законодательных актах и алгоритмах действий, способствующих более цивилизованной деятельности в сфере пассажирских перевозок легковыми такси.