Организация перевозок зерна большегрузным транспортом на элеватор —  этой важной для г.Ейска теме было посвящено совещание, которое провел в администрации глава района Юрий Келембет, сообщает пресс-служба администрации. В совещании приняли участие депутат ЗСК Виктор Дедешко, мэр г.Ейска Виктор Кульков, исполняющий обязанности заместителя главы Дмитрий Кияшко, начальники транспортных отделов города и района Николай Малышев и Михаил Метель, начальник ОГИБДД ОМВД России по Ейскому району подполковник полиции Роман Елизарьев, руководители предприятий портового комплекса.
 
С началом уборки зерновых колосовых в сторону ейского портового элеватора увеличивается поток большегрузных машин. Перед тем как попасть на весовую, все они должны дислоцироваться на территории терминала автоколонны или на специально отведенных портовыми предприятиями участках.
 
Так, например, ООО «Ейск-Приазовье-Порт» организовал на своей территории место для парковки большегрузного транспорта вместимостью до 400 КамАЗов. Есть своя стоянка и в ЗАО «Азовская судостроительная компания». Однако не все портовые предприятия проработали этот вопрос и, как следствие, большое количество фур с зерном выстраивается вдоль обочины городских улиц.
 
Простаивая в очереди, водители большегрузов не всегда оставляют за собой чистоту и порядок. Большие трудности возникают и в том, что не отработана взаимосвязь диспетчерской элеватора и терминала автоколонны. Весовая хаотично принимает КамАЗы, не соблюдая очередность.
 
На все эти недочеты обратил внимание глава района Юрий Келембет. Он поставил ряд задач, которые должны исправить сложную ситуацию с доставкой зерна на элеватор: «Необходимо четко координировать подъезд транспорта к весовой, организовать стоянку ожидающих своей очереди КАМАЗов в специально определенных местах, продумать вопрос о переносе весовой на территорию элеватора». От оперативных действий представителей предприятий портового комплекса во многом зависит порядок на ейских улицах, расположенных в районе морского порта.
 
На совещании была рассмотрена еще одна проблема — перегруженные тягачи на дорогах города. Превышая предельно допустимую весовую норму груза, КАМАЗы разбивают не только старые, но и новые дороги.
 
 
Я прекрасно понимают людей, которые пишут мне гневные письма и сообщение о плохих дорогах, — сказал глава района Юрий Келембет. – То, что мы с большим трудом ремонтируем, сводят на нет перегруженные машины. Необходимо призвать к ответственности нарушителей закона.
 
С мнением главы района согласен и начальник ОГИБДД ОМВД России по Ейскому району подполковник полиции Роман Елизарьев. Он просил сообщать в правоохранительные органы обо всех фактах перегрузки транспорта. «Штрафы за это нарушение очень большие, — сказал Роман Елизарьев. – Может быть это остановит нарушителей и заставит их соблюдать закон».
 
В завершении совещания, глава района Юрий Келембет вынес на рассмотрение вопрос о долевом участии портовых предприятии в ремонте железнодорожных переездов.