Сусанна СОМОВА.

Качество автомобильных магистралей в Ейске можно оценить и невооруженным глазом. Их состояние неоднократно вызывало возмущение со стороны автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.

На проблему еще в марте обратили внимание депутаты райсовета. А на
днях члены постоянной депутатской комиссии по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства провели очередное заседание, как
говорится, на свежем воздухе. Народные избранники решили лично проверить
качество ремонтных работ на одном из самых оживленных маршрутов. В ходе
проверки выявлен ряд существенных нарушений. По мнению депутатов,
благоустраивая улицу Хмельницкого (от С.Романа до Мичурина), дорожники
не были точными в соблюдении технологии. Как указано в акте,
составленном по этому поводу, восстановление асфальта проводилось без
подготовки, нет углубления и расширения ям, полотно не обрабатывалось
битумом. Строители не заботились и о том, чтобы очистить поверхность от
мусора, пыли. Комиссия считает, что выполненные работы не соответствуют
нормативам безопасности дорожного движения, поэтому нельзя платить
муниципальные деньги за некачественную работу. Народные избранники
рекомендовали властям города и района провести служебное расследование. И
дать исчерпывающий ответ на вопрос, почему нет соответствующего
контроля за дорожными работами. Кроме того, комиссия предлагает провести
проверку качества ремонта дорог, выполненного в 2009 году и их
технического состояния сегодня. В конце июня, на очередном заседании
райсовета, состояние ейских дорог вновь станет предметом обсуждения
народных избранников.

Заместитель главы города по ЖКХ Анатолий Дымов
прокомментировал ситуацию. Он рассказал, что администрация получила
предписание отдела ГИБДД при УВД о несоответствии нормам безопасности
дорожного движения некоторых улиц, в том числе и Хмельницкого. До
заключения муниципального контракта на ее ремонт на дороге не должны
были оставаться ямы. Поэтому власти обратились к руководству фирмы
«Ейская ДПМК» с просьбой бесплатно сделать временные «латки», которыми и
закрыли опасные участки. В середине июня, после того, как пройдут все
процедуры, выигравшие конкурс дорожники приступят к основательному
ремонту. Его проведут в соответствии с разработанными технологическими
картами. В этом документе описан каждый дефект дорожного полотна с
привязкой к конкретному адресу и необходимым объемом работ. Ежедневно 2
специалиста Центра городского хозяйства будут контролировать процесс не
из кабинета, а непосредственно находясь на участках дорожных работ.