Ейск стал первым городом, который посетила инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!» по курортам Краснодарского края. В целом состояние городских гарантийных автотрасс не вызвало у активистов больших нареканий. Однако представители ОНФ обратили внимание на небольшие дефекты на дорожном покрытии, отсутствие системы видео- и фотофиксации на дорогах города и дефицит парковок. Это, по их мнению, может осложнить жизнь приезжающим на своих автомобилях многочисленным туристам, особенно в разгар курортного сезона.
 
Свой путь участники экспедиции начали от границы Ростовской области и за восемь дней планируют проехать по всем популярным маршрутам, ведущим в курортные города и поселки Кубани. Перед инспекцией стоит задача выявить наиболее проблемные участки дорожной сети на территории края, которые могут вызвать аварийность и пробки во время начавшегося туристического сезона. Попутно представители ОНФ оценивают состояние парковок, пляжей, а также доступность инфраструктуры для маломобильных граждан около медицинских учреждений, магазинов, отделений банков.
«Как нам пояснил участникам дорожной инспекции ОНФ главный государственный инспектор ГИБДД по Ейскому району Роман Елизарьев, основные очаги аварийности в городе устранены, – рассказал руководитель инспекции, член Центрального штаба ОНФ, депутат Государственной думы Александр Васильев. – На опасных перекрестках установлены знаки «Стоп» и искусственные неровности. Однако, мы заметили, что движение на перекрестке улиц Шоссейная и Щорса, прямо на въезде в город, все еще создает трудности для автомобилистов. Местные жители предлагают сделать кольцо, либо установить светофор. Пока же власти ограничились знаками ограничения скорости, однако, в действительности, они не помогают. Мы считаем, что устранить проблему могла бы установка камер фиксации, которых в Ейске нет».
Участники экспедиции обратили внимание и на тот факт, что на многих светофорах, стоящих на перекрестках города, как например, на пересечении улиц Гоголя и Армавирская, нет пешеходных секций. При этом более 90% светофоров в Ейске заменены на новые – светодиодные.
Среди проверенных гарантийных дорог замечания у «фронтовиков» вызвала ул. Гоголя. Ремонт на ней проводился в 2015 году с гарантией всего на один год. Но в данный момент все дорожное покрытие – в необработанных трещинах, а у дома №46 обнаружена просадка люка. Ул. Ростовская, которая  также ремонтировалась в прошлом году, уже в  заплатках.
Участники инспекции ОНФ также отметили, что Ейск, как и большинство курортных городов Краснодарского края, страдает, и особенно летом, от нехватки парковочных мест. Так, на Ул. Шмидта автомобилисты вынуждены парковаться прямо на зеленой зоне вдоль железнодорожных путей. Основная туристическая улица города – ул. Пляжная имеет несколько зон для парковки, одна из них бесплатная в конце улицы. Но парковка никак не обозначена и не обустроена и выглядит как участок пляжа. 
 
Что касается парковок и пандусов для людей с ограниченными возможностями здоровья, то в ряде мест они требуют доработки. В частности, на ул. Карла Либкнехта у поликлиники №3 парковка обустроена, есть места для инвалидов, однако знаками они не обозначены. Пандус у входа в медучреждение не соответствует нормативам. На ул. Армавирская возле отделения банка пандус для инвалидов есть, но парковка не организована. 
 
Комментируя первые результаты дорожной инспекции ОНФ по дорогам Кубани член Центрального штаба ОНФ, руководитель Центра правовой поддержки журналистов Наталья Костенко отметила, что местные власти проделали определенную работу в плане повышения безопасности на городских дорогах, однако нерешенные проблемы еще есть.
 
«Город-курорт Ейск считается второй по значимости детской здравницей в России после Анапы. Кроме того, в последнее время город позиционирует себя еще и как семейный и молодежный курорт. Отдохнуть в Ейский район каждый год едут сотни тысяч туристов со всей страны, и в этом году ожидают около 650 тысяч отдыхающих. И конечно, многие из них приедут на своих автомобилях. Вот почему качество дорог и безопасность движения в сезон отпусков приобретает здесь особое значение. Не менее актуальным является и обеспечение условий для маломобильных граждан, которые проходят лечение в местных санаториях», – подчеркнула Наталья Костенко, добавив, что Ейск – это только начало инспекции. Активисты ОНФ посетят еще около 20 населенных пунктов по всему побережью Краснодарского края, наиболее посещаемых туристами. 
 
По итогам инспекции, 23 июня с участием федеральных и краевых чиновников, ответственных за дорожное строительство и развитие туризма, в Краснодаре состоится круглый стол. Также ОНФ организует семинар для тех, кто хотел бы на местах контролировать работу по устранению недостатков в дорожной инфраструктуре, выявленных «фронтовиками». В перспективе результаты июньского рейда по дорогам Кубани станут частью карты качества дорог региона, призванной выявить наиболее проблемные места его дорожной инфраструктуры и выработать способы их решения. Каждый желающий может оставить свои предложения на сайтеwww.23.Dorogirussia.ru.