тел. 8–918–285–07–89 
 

– Пришла в ЕИРЦ заплатить за газ и электричество. За газ кассир деньги у меня взяла, а за электроэнергию – отказалась. Объяснила это тем, что берёт оплату, только когда абоненты дождутся квитанций, которые теперь рассылает НЭСК. Почему появились такие правила? И когда ждать квитанций?

Сергей ДЕНИШЕВ, ведущий инспектор «Ейскэнергосбыта»: «Согласно новому договору ЕИРЦ с НЭСК с 1 апреля этого года оплату принимают только при наличии квитанции НЭСК. Это сделано для того, чтобы исключить возможные ошибки и спорные вопросы при расчётах абонентов через кассы центра. Владельцам частных домовладений НЭСК рассылает квитанции ежемесячно с 20-го числа до конца месяца. А жильцам многоквартирных домов – в первых числах месяца».

 

 – Почему в посёлке Моревка на улице Красной нет освещения в тёмное время суток?

Марина Нижникова, исполняющая обязанности главы Моревского сельского поселения: «Наружное освещение отключено, потому что мы не смогли сделать предоплату. Платёж в ОАО «Кубаньэнергосбыт» уже произвели. Обещают подключить освещение в ближайшие дни».

 

 – Мне нужно было срочно узнать номер телефона. Позвонила «09» и услышала автоответчик: «Ждите ответа, ждите ответа…» И так в течение пяти минут – время засекла. Неужто операторы ейской справочной службы так перегружены?

 В справочной службе «09» филиала «Юг» ООО «Ростелеком» объяснили ситуацию тем, что операторы, которые отвечают абонентам Ейского района, обслуживают весь Южный федеральный округ и даже находятся не в Ейске. Звонков на «09» поступает очень много, нагрузка на каждого оператора большая. Для того, чтобы абонент знал, что его звонок принят и меньше нервничал, автоответчик и просит ждать ответа.

 

 – Живу в Должанской на улице Чапаева. Через два дома от меня хозяева держат огромное количество гусей, и те пасутся по всей улице. Особенно возле моих ворот, где специально посеяна хорошая трава. Гуси её выщипывают, и ещё приходится убирать за ними очень много грязи. Прошу соседей огородить территорию рабицей, но бесполезно.

Мы передали жалобу главе администрации Должанского сельского поселения Павлу Дженжеря. И он справедливо заметил, что с подобными проблемами нужно обращаться к квартальной, к участковому. И только если соседи не придут к согласию и проблема не решится, прийти с жалобой в местную администрацию.

Татьяна ШЕКЕРА.