Вернул таки свои кровные 

Хочу поделиться с «Приазовочкой» случаем, который произошёл со мной 23 февраля. Около 11 часов дня на мой телефон пришло сообщение, что на мой номер зачислена сумма 490 рублей. Я обрадовался! Сам инвалид 2 группы, живу на пенсию, которая чуть больше 7000 рублей. Подумал, что кто-то из родственников таким образом поздравил меня с мужским праздником. Вечером, часам к 9, приходит новое сообщение: «Добрый вечер, вчера на ваш номер ошибочно перечислена сумма в размере 490 рублей, огромная просьба перевести их на мой номер». А номера наши не совпадают лишь одной цифрой.

Естественно, я, как законопослушный гражданин, рано утром 24 февраля отправил эти деньги на номер, с которого было прислано сообщение, через ближайший банкомат. Набираю номер неизвестного человека, а на том конце провода только гудки. Звонил раз десять, но тишина. Подумал, либо бабушка какая-нибудь боится трубку брать, потому что переживает, либо ребёнок боится ответить на звонок. И вдруг после 13.00 вновь приходит СМС, теперь уже от компании Мегафон. «Уважаемый клиент! Неизрасходованный остаток ошибочного платежа, зачисленного на ваш счёт, списан в размере 490 рублей. Проверка баланса *100#». Я просто остолбенел! С меня мой сотовый оператор снял кровные 490 рублей. Когда пришёл в себя, понял, что помог неизвестному человеку, а тот ещё и схитрил: написал заявление о неверном зачислении денег в головной офис, и получается, что ему деньги вернулись дважды.

Поехал разбираться в должанский офис, меня направили в Ейск. Потратился, конечно, на проезд. В офисе разговор сначала не задался. Я предъявил чек из банкомата, паспорт, и девушка-оператор вошла в моё положение и исправила ситуацию. На мой счёт вернулись 490 рублей. За что ей огромное спасибо!

Виталий Иванов, ст. Должанская.