Не верь глазам своим 

Недавно на одной из городских улиц Ейска с чьей-то лёгкой руки, видимо, какого-то «суперпродвинутого» маркетолога, появился вот такой рекламный баннер неоднозначного характера.

 

По крайней мере, на это очень красноречиво намекает его дизайнерская задумка. Непонятно, то ли заказчики специально преследовали цель, чтобы такое исполнение наводило на плотские мысли, связанные с этим заведением, то ли это такой вызывающий пиар-ход, за которым кроются обычные гостиничные услуги. Терзаемые сомнениями, мы решили выдать это двусмысленное чудо на страницах газеты как фотофакт. Но, как говорится, сказка – ложь, да в ней урок! Добрым молодцам намёк!!!

 

Екатерина Стрижова.

Фото автора.