«Мне нужно было сдать в Пенсионный фонд справку о том, что дочка учится в колледже, чтобы мне как пенсионерке доплачивали за иждивенца. Попасть к нужному специалисту мне удалось лишь с третьего раза. Потому что я живу в районе и автобус приходит в Ейск в начале девятого утра. А люди, которые хотят взять в автомате талончики на приём в клиентской службе, занимают очередь чуть ли не с четырёх утра. Когда в очередной раз мне талона не хватило, я очень расстроилась, и мне сказали, чтобы я ждала конца приёма, тогда при наличии свободного времени специалист принимает тех, кто без талонов. Я прождала с утра почти до 17 часов, прежде чем отдала специалисту справку.

В. ЖУРАВЛЁВА». 

 

Наталья Лукашенко,  начальник управления Пенсионного фонда в Ейском районе:

— Есть разные варианты записи к специалистам Пенсионного фонда. Один из них — по интернету. Для этого нужно зайти на сайт Пенсионного фонда Российской Федерации и найти там управление Пенсионного фонда в Ейском районе. Ещё можно обратиться в Пенсионный фонд через многофункциональный центр (он реализует двадцать услуг Пенсионного фонда) в Ейске или его филиалы при администрациях сельских поселений. Также можно позвонить нам по телефонам: 2-35-03, 2-52-23 и 3-37-04, объяснить, по какому вопросу нужно попасть к специалисту, и согласовать день и час приёма. Наконец, можно отправить заявление с приложением оригинала нужной справки почтой по адресу: Ейск, ул. Коммунаров, 13. Заявление зарегистрируют, начальник направит его нужному специалисту, и в течение пяти дней тот (как было нужно в данном случае) сделает перерасчёт пенсии. Если по каким-то причинам в перерасчёте будет отказано, пенсионера письменно об этом уведомят. Чтобы меньше волноваться, можно будет и перезвонить по этим же телефонам.