Для большинства из нас 1917-й – год двух революций и время крушения Российской империи. Но из столицы хоть политические, хоть модные веяния всегда доходили с опозданием.

И пока Александр Блок обдумывал свою поэму «Двенадцать», ейчане строили новые дома, женились, крестили детей, торговали и надеялись, что всё как-нибудь образуется.

Дом на ул.Ростовской, между ул.Михайловской (сейчас Либкнехта) и ул.Одесской, появился как раз в 1917 году. Кто его проектировал и строил – неизвестно. Заказчиком же был ейский мещанин Максим Хлынов.

Это здание, и несколько по соседству, стояли на одном участки и принадлежали Максиму Марковичу. На втором этаже жили домочадцы Хлынова, а на первом находилась мастерская по изготовлению канатов, верёвок и рыболовных принадлежностей. Тот дом, что слева, был жилым, а также использовался как магазин, здание справа – склад.

После окончания Гражданской войны и установления советской власти дом не был муниципализирован и оставался в собственности первых владельцев. Примерно в 1936-1937 годах у наследников его купил Иван Пригородов. Затем домовладение было разделено между его детьми. Сейчас здесь по-прежнему живут потомки Ивана Фёдоровича.