Из пяти тем итогового сочинения, которые писали на днях ейские 11-классники, 60 процентов выбрали тему любви. Примерами стали герои различных произведений классической литературы: «Анна Каренина», «Война и мир» Л. Толстого, «Евгений Онегин» А. Пушкина, «Гроза» А. Островского, «Ася» И. Тургенева, «Гранатовый браслет» А. Куприна, «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, «Тихий Дон» М. Шолохова, «Тёмные аллеи», «Чистый понедельник» И. Бунина и другие.

Другие варианты: «Когда хочется остановить мгновение?», «Что дом может рассказать о своём хозяине?», «Согласны ли вы с мыслью, что жизненный путь – это постоянный выбор?», «Чтение литературного произведения – труд или отдых?» Результаты работы будут одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам творческой работы все школьники района получили «зачёт». 

Оценивая сочинение, эксперты выявляли уровень речевой культуры выпускника, его начитанность, личностную зрелость и умение рассуждать с опорой на литературный материал по избранной теме.
Данное сочинение в дальнейшем может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимум за него можно будет получить 10 баллов, которые затем суммируют с баллами ЕГЭ абитуриента. Если выпускник получит незачёт, сможет повторно написать сочинение в начале феврали и мая.