В этом году ейчане в основном, жаловались в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителей при продаже товаров (чаще всего, мебели, бытовой техники, сотовых телефонов) и оказание услуг — 40 процентов. Жалобы на оказание услуг в сфере ЖКХ составляют 26 процентов, реализацию некачественной пищевой продукции — 12 процентов и 4 процента — жалобы на работу общепита.

Всего за восемь месяцев 2015 года в отдел поступило 127 обращений. При этом Марина Сергеевна Ременюк, руководитель Роспотребнадзора в Ейском, Щербиновском и Староминском районах подчеркнула, что на анонимные звонки и письма без подписи специалисты службы реагировать не имеют права. Сотрудники Роспотребнадзора должны знать, по чьей просьбе (жалобе, обращению) они выезжают на место с проверкой.

А ещё порекомендовала в первую очередь попробовать самим разобраться в ситуации. Побеседовать с продавцом, чтобы заменили товар и уж если ничего не помогает — обращаться к ним. «Ведь и сами продавцы заинтересованы в скорейшем разрешении конфликта, и в основном, быстро реагируют на просьбу», — отметила она.

Ведь иначе это грозит внеплановой проверкой магазина (предприятия, организатора услуг) специалистами. К слову, за первое полугодие им пришлось 233 раза выезжать на места (как по плану, так и внепланово). Было выписано 419 протоколов, из них 109 — на юридические лица. Выписано штрафов на сумму более трёх миллионов рублей. Средняя сумма штрафа составила 6612 рублей.