Пока горожане замерзали и злым словом
поминали морозную и ветреную зиму, в
Ейском порту не прекращалась работа.
Лед толщиной в тридцать сантиметров
все-таки внес в деятельность стивидорных
компаний некоторые коррективы. Но
серьезно навигации не помешал.



– Буксиры ледового класса, хоть и не
новые, но справляются с работой, – говорит
директор Ейского филиала ФГУП «Росморпорт»
Иван Полухин.
Колоть лед в акватории порта, сопровождать
корабли к причалам и обратно им не
составляет труда. А ледокол «Капитан
Крутов» выполняет более ответственные
задания. Вести во льдах караваны судов
приходится с черепашьей скоростью – 3
мили в час (примерно 5, км/ч). Путь по
морю из Ейска до Камышеватской может
занять и двое-трое суток. В январе порт
принял 69 судов
. Грузы прежние – уголь,
зерно и лес. По прогнозам синоптиков и
портовиков, ледовая навигация продлится
до начала марта.
Сусанна СОМОВА.