Не пейте мою кровь!

— Сдала в платной медицинской клинике анализы. Из четырёх два оборудование не распознало, в результате так и написано. Мне предлагают сдать анализы, которые дорогие, повторно и опять их оплатить, хотя я соблюдала все рекомендации (сдавала кровь утром натощак). Кто прав?

Начальник ТО Роспотребнадзора в Ейском, Щербиновском, Староминском районах Марина РЕМЕНЮК:

— Услуги медицинских клиник – это точно такие же услуги, как и все остальные, поэтому на них распространяется действие закона «О защите прав потребителей». В случае, если клиентом были обнаружены недостатки при выполнении работы (оказании услуги), он вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков или бесплатного выполнения услуги повторно, соответствующего уменьшения цены за услугу, возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Он вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки её выполнения или существенные отступления от условий договора. Клиент может потребовать возмещения причинённых ему убытков.

Требования необходимо предъявить исполнителю услуги в письменном виде (претензия), которую необходимо направлять заказным письмом с уведомлением в адрес исполнителя. Или вручить под роспись с указанием даты и подписи лица, получившего документ.