Деньги вперёд? Не вариант!

 

Дочка-старшеклассница решила сделать причёску с дредами. По интернету договорилась с мастером, тот потребовал предоплату на материалы. Дочка ему деньги перечислила, но причёску он так и не сделал. «Выдираем» деньги назад, но пока безуспешно. Что делать?

Нонна СМИРНОВА.

 

Начальник ТО Роспотребнадзора в Ейском, Щербиновском и Староминском районах Марина РЕМЕНЮК:

— Это классическая ситуация. И если в неё попала молоденькая девочка – это будет ей наука. Но у нас точно также поступают и взрослые люди. Насколько я понимаю, общение между заказчиком и исполнителем, перечисление средств шло через интернет. Документального подтверждения (договора на оказание услуг, чеков) нет. К сожалению, остаётся только уповать на совесть парикмахера, который вернёт деньги.

Напомню ещё раз: лучше отказаться от предоплаты, особенно, если вы человека не знаете или есть хоть малейшее сомнение в его профессиональной порядочности. Услуга оказана, только потом она оплачена, и никак иначе.