Всё во благо пассажира Летом в Ейск из разных регионов России на отдых устремляются тысячи человек. Приехать в наш город они могут благодаря и железнодорожному транспорту. В нынешнем летнем сезоне в Ейск ходят поезда из Москвы и Санкт-Петербурга. Первый ходит ежедневно, второй через день. Московским приезжают и уезжают ежедневно от 800 до 1,5 тысяч человек, санкт-петербургским — 600-900. Всех их встречает и провожает небольшой коллектив железнодорожного вокзала под руководством начальника Татьяны Колычевой.

 

В преддверии летних пассажирских перевозок, — рассказывает Татьяна Владимировна, — мы провели текущий ремонт вокзала, малых архитектурных форм, обновили информационные табло, вывешено расписание движения поездов дальнего и пригородного сообщения. Для удобства пассажиров оборудованы две билетные кассы дальнего следования с гибким графиком работы. Есть касса для слабослышащих людей. Особо пристальное внимание уделяется людям с ограниченными возможностями. На входах и выходах в здание вокзала, перрон оборудованы пандусы для инвалидных колясок. В санузлах общего пользования предусмотрена специальная санитарная комната с кнопкой вызова технического персонала, в залах ожидания для инвалидов выделены специальные места.

Любой человек с ограниченными физическими возможностями может позвонить в единый информационный центр РЖД и попросить, чтобы ему оказали помощь при следовании по железнодорожному маршруту. И такая помощь будет оказана не только при посадке-высадке, но и в пути.

Обслуживающий персонал всегда готов прийти на помощь пассажирам. И эти слова подтверждаются фактами. К примеру, одна из пассажирок забыла в купе лечебные очки. О них она вспомнила после того, как поезд уже ушёл в Москву. Обратилась к дежурному помощнику начальника вокзала Наталье Несвитайло. Забытая вещь была найдена и возвращена хозяйке.

Есть в книге жалоб и предложений благодарность дежурным помощникам начальника вокзала Елене Бурименко и Яне Медведевой. Яна Владимировна разыскала в зале ожидания пассажира, забывшего в вагоне поезда, прибывшего из Санкт-Петербурга, ноутбук.

Чистоту и уют в здании вокзала и на прилегающей территории наводят и поддерживают Алевтина Захарова и Татьяна Оглоева. Их стараниями разбиты клумбы, радующие пассажиров и провожающих яркими красками цветов и зелени.

Начальник поезда «Москва-Ейск-Москва» Вилли Григолава (на фото) работает на этом маршруте уже четвёртый сезон. В Ейск всегда приезжает с радостью.

Встречают нас здесь по-доброму, — говорит он. — Коллектив вокзала всегда оказывает помощь в решении возникающих вопросов. Должен отметить, что с каждым годом Ейск, как курорт, приобретает всё большую популярность у россиян. По пассажиропотоку нынешнего года могу сказать, что сюда едет больше детей. То есть родители выбирают Ейск для отдыха именно с детьми. Дети, конечно, пассажиры беспокойные, бегают по вагонам, шумят, плачут, капризничают. С нетерпением ждут встречи с морем и очень часто спрашивают проводников: «Когда же мы приедем в Ейск?»

Мы, железнодорожники, стараемся сделать все, чтобы пассажирам было в пути комфортно. Руководством РЖД принимаются меры по замене устаревших вагонов. Мы расширяем объём оказываемых услуг, повышаем качество обслуживания. Словом, делаем все, чтобы пассажир остался доволен поездкой.

Георгий Тимофеев, фото автора.