В этом году только Ейск и Ростов
увеличили объемы перевалки
сельскохозяйственной продукции через
свои порты
. Остальные южане демонстрируют
отрицательные результаты.



Стивидорам теперь выгоднее торговать
мелкими партиями
, экономя на фрахте. А
зерновикам привычно перевозить мелкие
партии автотранспортом. В этом кроется
секрет популярности всех мелководных
портов.
В новом зерновом году (с июля
по октябрь) Ейск увеличил перевалку
сельскохозяйственных грузов больше,
чем на 16 процентов
. Например, за десять
месяцев «Ейский морской порт» обработал
1 млн 260 тысяч тонн
, основная часть
которых кукуруза и зерно. По сравнению
с прошлым годом, фирма загружена работой
на треть больше
.
Вторым по мощности
является ейский портовый элеватор
.
Через причалы фирмы прошло около 700
тысяч тонн сельскохозяйственной
продукции. Здесь объемы перевалки
выросли на 40 процентов.
И ейчане, и ростовчане провели
модернизацию перевалочных мощностей,
в результате чего появилась возможность
отгружать не только зерно из близлежащих
районов, но и замахнуться на все
черноземье и даже далекий Казахстан.
Сусанна СОМОВА.