В Ейске побывала кинорежиссер,
руководитель продюсерского центра
«Золотой век» Наталья Бондарчук.



Она приехала всего на один день, решив
урвать его из плотного режиссерского
графика и завернуть в город своего
детства. В Ейске первым делом побывала
в Широчанке, где обитала в далеком
прошлом, и на городском кладбище, где
поклонилась родным могилам. Возложила
цветы к ногам своего бронзового отца,
отерла пыль с бронзового лица Нонны
Мордюковой. Подивилась, насколько
молодо выглядят они, застыв памятниками
в нашем городе. Заодно похвалила замысел
молодого скульптора, изобразившего
Сергея Бондарчука с четками в руках и
шинелью за спиной. «Он был истово
верующим человеком и умирал с четками.
А в шинели он пришел поступать во ВГИК,
– поясняет Наталья Бондарчук, и старается
объяснить главную цель, которую пытался
выразить в своем творчестве великий
режиссер. – Папа был убежденным пацифистом.
Везде старался высказать свое мнение
о том, что война – это несчастье
колоссальных, космических размеров. А
в своих картинах он вел зрителя к
осознанию бессмертия души человека».
На прошлой неделе Наталья Бондарчук
принимала участие в кинофестивале
«Земля отцов», проходящем под
председательством Александра
Панкратова-Черного в Усть-Лабинске.
Привезла туда свою новую работу:
художественный фильм «Гоголь. Ближайший»,
в котором во многом пересматривает
значение последних лет жизни писателя.
Название картины связано с историей
создания известного полотна художника
Иванова «Явление Христа народу». В Риме
ее автор предложил Гоголю попозировать
ему и изобразил фигуру писателя ближайшей
к Христу. В следующем году исполняется
девяносто лет со дня рождения кинорежиссера
Сергея Бондарчука. Наталья Бондарчук
планирует к этой дате снять фильм о
жизни и творчестве своего великого
отца. Значительная часть съемок будет
проводится в Ейске.
Игорь МАЛАХОВ.