Купила занавески, пошитые по индивидуальному заказу. Сразу повесили, но после стирки, спустя несколько месяцев, они сели на полметра. Стоит ли теперь выставлять претензию? Стирка была деликатной, рекомендации по эксплуатации продавцом не были даны.
Татьяна ШКУРИНА.

Начальник ТО Роспотребнадзор в Ейском, Щербиновском и Староминском районах Марина РЕМЕНЮК:

— Покупатель может потребовать замену товара на точно такой же или другой марки, а также вернуть товар и получить деньги назад. Очень часто хозяева магазинов или ателье решают вопрос «полюбовно». Но если договориться не удаётся, надо обязательно написать претензию, отправить её заказным письмом с уведомлением или вручить лично. В последнем случае не забудьте попросить, чтобы получатель расписался и указал дату.  Изготовитель обязан провести экспертизу товара за свой счёт, если он и клиент не могут прийти к общему мнению о причинах выхода товара из строя. Право покупателя присутствовать при проведении экспертизы. Он может оспорить её результаты через суд. И через суд же добиться выполнения своих требований.