В этом году все мероприятия «Ночи музеев» прошли  в онлайн-формате на официальных сайтах учреждений и в социальных сетях.

Тема акции «Символы эпохи победителей». В год 75-летия Победы – это герои-победители, военные объекты, боевые знамена и медали, письма фронтовиков, обелиски и памятники, Вечный огонь и Бессмертный полк, — все то, что символизирует для нас Победу и нашу память о ней.

Основные мероприятия «Ночи музеев» были подготовлены Ейским историко-краеведческим музеем им. В.В. Самсонова. Его сотрудники провели онлайн-экскурсии «Крылья Великой Победы» и «Послевоенная весна», онлайн-интервью «Музей, как символ эпохи», видеообзор «Мемориальный комплекс «Защитникам Ейска», видеопрезентацию нового издания музея — книги «Во имя жизни. Ейск в годы Великой Отечественной войны», видеоэкскурсия «Поддубный и Ейск» (3261 просмотр).

Также к акции «Ночь музеев» активно присоединились библиотеки и клубные учреждения города.

Библиотеки города представили видеообзор «Великие символы Великой Победы», видео-экскурсию «Память, высеченная в камне», видео- презентацию «Знамя Победы», а также виртуальную экскурсию «Золотая хохлома – гордость русского народа» и слайд-шоу «Путешествие в мир тайны» об удивительном мире музейных экспонатов (1487 просмотров).

Дом культуры пос. Краснофлотский показал видео-презентацию «Любой музей — есть память о веках» и собрал почти двести просмотров, а одиннадцать чтецов народного театра драмы и комедии, и образцового театра чтеца Центра народной культуры в проекте «Строка, опаленная войной», так проникновенно исполнили стихи о войне, что коллективно набрали более двух тысяч просмотров.

Вызвали интерес и три фильма Николая Долгих (Ейский городской центр народной культуры) из цикла «Мой Бессмертный полк». Первый фильм «Ейчанам – героям посвящается» сделан по публикациям Ейского историко-краеведческого музея, второй фильм «Давным-давно была война» и третий «На безымянной высоте» по материалам Всероссийской акции «Бессмертный полк в истории». В этих фильмах на фоне кадров военной кинохроники представлены портреты ветеранов – работников учреждений культуры и молодёжной политики, а также жителей города.

Этот цикл посмотрели около четырехсот пользователей соцсетей.