Сколько в Ейске "убитых" дорог и как их ремонтировать

Сколько в Ейске "убитых" дорог и как их ремонтировать

В 2017 году Общероссийский народный фронт запустил проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Собрать на одном сайте все дороги России, требующие ремонта, – идея действительно хорошая, при условии, что она работает, а она, как оказалось, работает. Причём прямое участие в формировании дорожной политики в регионах и улучшении качества дорог принимают непосредственно жители.

На самом деле актуальность данного проекта очевидна и в первую очередь она обусловлена  недовольством граждан состоянием дорог, высоким уровнем аварийности, а также отсутствием у автомобилистов возможности оперативно сообщать о дефектах и необходимости их устранения. Тем более, что при планировании дорожных работ органы власти зачастую не опираются на мнение граждан, в результате в планы ремонта попадают те дороги, которые считают нужным отремонтировать чиновники, а не общественность. А главная задача проекта как раз и состоит в устранении всех этих моментов.

Сейчас на сайте «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» отмечено 47 530 дорог общей протяженностью 39 326 км, требующих ремонта. Уже отремонтировано 7 824 дороги.

Добавляем геолокацию Ейск и видим, что в нашем районе на карту добавлено 37 убитых дорог общей протяженностью 28 км. На 11 участках улиц уже произведён ямочный ремонт, четыре отремонтированы капитально. Буквально в сентябре наша газета писала о визите в город министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексея Переверзева, тогда речь шла об участке дороги до посёлка Ясенская Переправа, пролегающем вдоль Азовского моря. На той же неделе активисты ОНФ, депутат городского совета Валерий Черненко и директор центра городского хозяйства Игорь Кириллов встречались с жителями, чтобы обсудить ситуацию с дорогами города, попавшими на карту убитых дорог. Протестировали целостность дорожного полотна лично. Много замечаний ейчан касались состояния переулка Строителей, улиц Западной, Красной (участок вдоль автомобильного рынка), Шмидта. Тогда директор городского хозяйства обещал, что переулок Строителей будет отремонтирован уже в этом году, а в следующем масштабная реконструкция ожидает улицу Шмидта. Первую часть обещания городские власти сдержали, несмотря на серьёзный дефицит бюджетных средств: отремонтирован не только переулок Строителей, но и участок улицы Красной. Теперь водители могут не опасаться оставить в яме колёса своего авто или быть оштрафованными инспекторами ДПС за вынужденный выезд на встречную полосу.

Сейчас в рейтинге убитых дорог нашего муниципалитета лидирует улица Западная.

В непогоду ситуация здесь по-настоящему плачевна, о чём жители рассказали во время встречи в сентябре этого года. Несмотря на то, что каждый день по улице передвигаются более полутора тысяч школьников, воспитанники детских садов с родителями, спешащие на работу ейчане, здесь нет даже тротуара, не говоря уже о таких средствах цивилизации, как пешеходные переходы и уличное освещение. Да и дорожное покрытие в гравийном исполнении находится в ужасном состоянии. Письмо о необходимости уделить этому вопросу особое внимание активистами ОНФ совместно с отделом ГИБДД по Ейскому району уже направлено в адрес исполняющего обязанности главы Ейского района Виктора Ляхова.

Вчера на совещании в региональном отделении Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» было принято решение предложить руководству Ейского района разделить фронт работ по улице Западной на несколько этапов. И в текущем году сделать, по крайней мере, пешеходные проходы до СОШ № 7. Учитывая, что сумма, необходимая для первого этапа работ, будет варьироваться в пределах 7 млн рублей, представители ОНФ серьёзно рассчитывают на поддержку руководства района.

 

Ваши объявления

п в с ч п с в
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 

Гид по Ейску