Новая система работы с обращениями населения «Инцидент менеджмент» работает четвертый месяц, но уже показала серьезный результат.
Ответы на вопросы граждане получают максимум через сутки, ранее ответ на «бумажные» обращения приходил в течение 30 суток, сообщает новопокровская «Сельская газета».
Наиболее быстро и полно отвечают на запросы населения органы власти Краснодара, Новороссийска, Крымского, Тимашевского районов. Рассматривают обращения в пяти соцсетях: Instagram, «Одноклассники»,«ВКонтакте», Facebook и Twitter. Жители края часто спрашивают о дорогах, благоустройстве и здравоохранении.
Житель Тимашевского района сделал запрос о дороге в хуторе Дербентском. Уже через несколько часов он получил ответ: о проведении ремонта гравийной дороги ведут переговоры с организацией-подрядчиком.
По данным отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра, в 90% случаях граждане получают ответ в течение нескольких часов, 85% обратившихся удовлетворены ответами, пишет интернет-портал «Кубань 24».