Городской конкурс проектов по созданию логотипа города Ейска проводится администрацией Ейского городского поселения Ейского района с целью выбора лучшего варианта логотипа.

Вся информация о конкурсе здесь

  • Выбранный логотип в дальнейшем будет использоваться как официальная символика города в деловой документации, полиграфии, сети Интернет, сувенирной продукции, наружной и других видах рекламы и другого.
  • Итак, по замыслу организаторов, логотип должен отражать основную идеологию развития города,  совокупность общих установок и принципов, определяющих предназначение и роль города Ейска,  видение города Ейска в будущем.
  • В конкурсе могут принять участие все желающие, без ограничения в возрасте.
  • Частные лица имеют право предоставить для рассмотрения экспертной комиссией конкурса не более одного варианта логотипа, юридические лица – не более трёх вариантов логотипа города Ейск.

5 июня 2020 года для участников конкурса с представителями экспертной  комиссии  и  СМИ  в  кафе  «Пиццбург» пройдёт круглый стол, где авторы проектов будут представлять и защищать свои работы.

Члены комиссии, представители СМИ и приглашённые гости смогут также задать интересующие их вопросы участникам конкурса для уточнения какой-либо информации, касающейся защиты проектов участников.

Общий призовой фонд конкурса составляет 35 тысяч рублей.

Автор лучшего проекта бренда и эмблемы (логотипа) города Ейска, чья работа по решению комиссии заняла первое место, награждается денежным призом в размере 20 тысяч рублей, за второе — 10 тысяч рублей,  третье место – 5 тысяч рублей. Также каждый из финалистов награждается набором сувенирной продукции с символикой города, изготовленной в дальнейшем к празднованию Дня города.

Организатор конкурса – отдел культуры и молодежной политики администрации Ейского городского поселения Ейского района.

Контактная информация:

— адрес: г. Ейск, ул. Свердлова, 73/1;

— телефоны: 2-04-90, 8-905-473-88-21;

— адрес электронной почты: okimp-eisk@yandex.ru

— контактное лицо: Бибикова Татьяна Геннадьевна.