Дежурный репортёр тел. 8–918–285–07–89

Алло, редакция! 

— Пенсию приносят ежемесячно 10 числа, поэтому за коммунальные услуги плачу 11-го. Но с 1 июля увеличились тарифы, и с меня, мотивируя тем, что надо было платить до 10 числа, взяли плату уже по новым расценкам.

В соответствии со статьёй 155 Жилищного кодекса плата за коммунальные услуги вносится до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем. Лица, несвоевременно внёсшие плату за коммунальные услуги, обязаны уплатить пени в размере одной трёхсотой ставки рефинансирования центрального банка РФ, действующей на день фактической оплаты.

Как пояснили в управлении ЖКХ администрации Ейского района, при приёме платежа кассир обязана была разбить платежи по частям, это успешно выполняет компьютерная программа. Часть коммунального ресурса должна быть оплачена по тарифам июня, часть — июля.

 

— По улицам Блюхера и Ейской в посёлке Широчанка примерно около 19 часов раскатывал на карте некий молодой человек. Рёв мотора стоял невообразимый, к тому же картингист ездил со скоростью, явно превышающей допустимую для движения в населённых пунктах, создавая угрозу дорожно-транспортного происшествия. Разрешено ли гоночным средствам передвигаться по проезжей части в населённых пунктах?

Вполне очевидно, что улицы населённых пунктов не предназначены для передвижения гоночных машин.

 

РЕПЛИКА

Масса звонков на «Дежурный репортёр» поступила из-за отсутствия электроэнергии в домах и квартирах ейчан. Люди сетовали на то, что не могут дозвониться до диспетчерской службы и узнать, когда же будет электроэнергия. Все респонденты говорили о том, что телефон постоянно занят. Не срабатывал и автоматический дозвон, из чего люди делали вывод — трубку телефона в диспетчерской службе просто сняли, чтобы звонки не мешали «плодотворной» работе. Похоже, руководству «НЭСК» пора создать «горячую» линию, телефоны которой были бы всегда доступны абонентам.

Алексей ГРАНИН.