В одной из ейских школ преподаватели выявили ученицу, которая самостоятельно делала пирсинг своим друзьям и одноклассникам.

Предприимчивая девятиклассница приобрела лидокаин, который вводила своим клиентам в качестве обезболивающего. «Медицинское оборудование» – шприц да толстая игла катетера. Рану обрабатывала хлоргексидином. Все это проводилось на открытом воздухе – в парке имени Поддубного.
Преподаватели обнаружили лишь двоих детей, которым этот самодеятельный «врач» сделал пирсинг языка, но использованных ампул лидокаина оказалось семь. У школьницы была также изъята тетрадка, озаглавленная: «Пирсинг и все, что к нему относится». Она содержала схемы того, как и какие места человеческого тела прокалываются при пирсинге. Там же были длинные списки клиентов, которым школьница якобы уже сделала операцию по прокалыванию. Скорее всего они были сделаны для того, чтобы вызвать к себе доверие, т.к. эти списки содержат по большей части фамилии преподавателей (с измененными именами и отчествами) школы, в которой учится мастер «черного» пирсинга. Из беседы с ее клиентами-детьми выяснилось, что те понятия не имели об опасности при таком способе прокалывания подхватить СПИД, гепатит или заражение крови.

Вот как прокомментировал это сообщение заведующий отделением хирургии № 1 ЕЦРБ Виталий СЕГЕДА: «Подобная операция в «полевых» условиях потенциально опасна. Начнем с того, что делать инъекции людей готовят несколько лет. Для этого строятся поликлиники, больницы со специально оборудованными помещениями. Самостоятельное «прокалывание» своего тела грозит гнойными осложнениями, которые могут даже привести к смерти. Только в этом году в нашем отделении лечились несколько человек с абцессом языка или пупка. Приходилось делать операции. В любом случае проведение подобных операций без соответствующего образования запрещено законом».

Игорь МАЛАХОВ.