Игорь МАЛАХОВ.

Среди дипломных работ на тему «Брендинг территорий» академии коммуникаций Wordshop (Москва), была представлена тема нашего города. Молодые люди должны были разработать логотип города с населением не более 500 тысяч человек и стратегию его развития в прямой связи с тем, чем живёт выбранный город сейчас. Вместе с Йошкар-Олой, Камышиным, Выборгом, Вологдой, Елабугой прозвучал и Ейск. Дипломную работу о нём подготовили дизайнер Татьяна Романова, стратег Сергей Крылов и копирайтер Анна Золотарёва. Они создали логотип Ейска со слоганом «Море эмоций». А также единый образ Ейска и станицы Должанской, где превалируют пляжный отдых, релакс на природе, экстремальный спорт, тусовки и вечеринки. Получился образ привлекательного молодёжного курорта.