Спрашивайте! Мы ответим! Дежурный репортёр

Директор "НЭСКа" готов к диалогу с ейчанами

Директор "НЭСКа" готов к диалогу с ейчанами

Лучше подстраховаться

Руководство филиала АО «НЭСК» «Ейскэнергосбыт» оперативно отреагировало на личное мнение автора, посвящённое новым правилам оплаты за электроэнергию. Обычно чиновники после таких материалов просто «изволят гневаться». Директор филиала Валентин ЛУШПЕНКО дал понять, что готов к диалогу с газетой и жителями города.


С 1 июля 2016 года Правительство РФ планирует ввести социальные нормы на потребление электроэнергии. Социальная норма – это минимальный объём потребления электроэнергии, который оплачивается по заниженному тарифу. Электроэнергия, используемая сверх норм, оплачивается по более высокой стоимости. И хотя ещё чётко не названа та самая норма, региональная энергетическая комиссия Краснодарского края уже обнародовала тарифы, по которым придётся оплачивать услугу.


До 1 апреля энергетики наметили «переходный период», чтобы потребители свыклись с новым порядком: сообщил показания счётчика, получил квитанцию, оплатил электроэнергию. «Мы не требуем обязательного сообщения показания счётчика. Мы предлагаем и просим передавать данные для того, чтобы произвести более точные начисления», - объясняет директор филиала. В контексте социальной нормы это имеет смысл, ведь цена одного киловатт-часа в пределах нормы будет стоить 4,28 рубля, сверх её – 5,99 рубля для абонентов с однозонными приборами учёта. «Если потребитель не будет сообщать показания счётчика, наш филиал произведёт расчёт оплаты за расчётный период исходя из среднемесячного объёма потребления за предыдущие полгода», - добавляет Валентин Лушпенко.


«Не очень-то я доверяю работе нашей почты. Нельзя исключать, что квитанция попросту затеряется», - рассуждает наш читатель Николай Герасимович. У директора филиала есть ответ: «В многоквартирных домах работа уже отлажена. У подъездов есть специальные ящики, куда можно бросить квиток с показаниями. Можно опустить даже в ящик на соседнем доме – база данных общая. О всех способах передачи показаний мы неоднократно информировали абонентов. Работу с частным сектором сейчас налаживаем. Решили, что надёжнее будет разносить квитанции своими силами. Более подробную информацию о новой системе расчётов за электроэнергию можно узнать на сайте компании (www.nesk.ru )», - говорит руководитель филиала.

Сусанна Сомова.

Читайте статьи по темам:

Комментарии

Аватар пользователя 123

123

Медведев сказал, что соц нормы, в связи с тяжёлым положением в экономике страны, отложат до 2018 года.
Аватар пользователя 321

321

«Если потребитель не будет сообщать показания счётчика, наш филиал произведёт расчёт оплаты за расчётный период исходя из среднемесячного объёма потребления за предыдущие полгода», - добавляет Валентин Лушпенко. На каком основании я должен подавать сведения если я плачу по счетчику? Поднимайте своих рабочих пусть ходят сверяют.
Аватар пользователя 321

321

Федеральным законом 307-фз от 03.11.2015 вносятся изменения в статью 155 Жилищного кодекса РФ, согласно которым собственник не платит пеню с первого по 30-й день просрочки оплаты за жилое помещение.В большинстве случаев согласно части 1 статьи 155 Жилищного кодекса плату за жилое помещение следует вносить до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иное не предусмотрено договором управления или решением общего собрания членов ТСЖ. В таком случае собственник жилого помещения будет платить пеню с 41-го дня после окончания расчетного месяца, а собственник нежилого уже начиная с 11-го. http://xn--f1ahbj7b.xn--p1ai/index.php/846-prinyat-federalnyj-zakon-o-uzhestochenii-shtrafov-dlya-neplatelshchikov-za-energoresurs

Ваши объявления

Реклама

ноябрь 2017

п в с ч п с в
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 

Гид по Ейску

Новости за пределами Ейского района